Должностная инструкция учителя информатики
МОУ «________ОШ» Должностная инструкция |
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «________ОШ» Ф И О. ___________ |
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
Должностные обязанности:
1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета;
2. участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
3. осуществляет оптимальный отбор методов, средств норм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические, информационные технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению;
4. реализует образовательные программы;
5. создает условия для реализации креативных (творческих) возможностей обучающимися;
6. владеет и применяет в практической деятельности исследовательские и опытно—экспериментальные методы обучения и воспитания;
7. обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиях: государственного образовательного стандарта, а также несет; ответственность за их реализацию;
8. составляет учебно—программную документацию по курсу информатики и ИКТ для различных параллелей с учетом профиля образовательного учреждения;
9. устанавливает и адаптирует необходимые для работы компьютеров и локальной сети дисплейного класса системные программные средства;
10. подбирает и тиражирует необходимые программные и пёчатные материалы для проведения занятий;
11. изучает, систематизирует и использует в учебном процессе программные средства, поддерживающие курс информатики и ИКТ;
12. отвечает за сохранность оборудования и программных средств в кабинете ВТ и учебном процессе;
13. обеспечивает соблюдение правил безопасной работы и санитарно—гигиенических требований во время занятий.
Должен знать:
1. Конституцию Р.Ф., законы Р.Ф., решения Правительства Р.Ф. и органов управления образованием по вопросам образования, конвенцию о правах ребенка, основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом, для решения педагогических, научно—методических и организационно—управленческих задач;
2. педагогику, психологию, возрастную физиологию;
3. методику преподавания предмета и воспитательной работы;
4. программы и учебники;
5. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
6. средства обучения и их дидактические возможности;
7. основные направления и перспективы развития, образования и педагогической науки;
8. основы права, научной организации труда;
9.правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
с инструкцией ознакомлен: __________________________
с инструкцией согласен: __________________________