Тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии в 6 классе на 2010-2011 уч. год., составленное в соответствии с программой Т.П. Герасимовой (2 часа в неделю), на основе учебника Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой.
Скачать календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
№ уро-ка |
Даты |
Коли-чество часов |
Тема урока |
Контроль за знаниями |
Домашнее задание |
||
1 |
02.09 |
|
|
1 |
Введение. География как наука. П/р. 2 Организация и обучение приемам учебной работы: наблюдение за погодой, фенологическими явлениями, измерение высоты Солнца над горизонтом, ориентирование по Солнцу |
|
§1,вопр., наблюдать за погодой (календарь погоды) |
2 |
06.09 |
|
|
1 |
Путешествия и географические открытия |
К.к1.с.2-3№ 1,2,4 |
§2, вопр. Стр. 7 |
3 |
09.09 |
|
|
1 |
Земля – планета Солнечной системы |
|
§3, с. 9 вопр. |
4 |
13.09 |
|
|
1 |
1. Виды изображений поверхности Земли. План местности. |
|
§4, зад. в тетради |
5 |
16.09 |
|
|
1 |
2.Масштаб |
Геогр. диктант |
§5, С. 12 зад. пис. |
6 |
20.09 |
|
|
1 |
3.Стороны горизонта. Ориентирование. |
|
§6, вопр. 1,2,3 |
7 |
23.09 |
|
|
1 |
4. Изображение на плане неровностей земной поверхности |
|
§7, зад. по рис.11 на с.20, зад 5,6 |
8 |
27.09 |
|
|
|
5. Основные виды съемки местности |
|
§8, повт. усл. знаки, масштаб, азимут |
9 |
30.09 |
|
|
1 |
6. П/р. Полярная съемка местности |
|
|
10 |
4.10 |
|
|
1 |
7. Географическая карта. Форма и размеры Земли. |
|
§9, вопр. |
11 |
7.10 |
|
|
1 |
8. Географическая карта. |
|
§10, вопр. |
12 |
11.10 |
|
|
1 |
9. Градусная сеть на глобусе и картах |
|
§11, зад в тетр. |
13 |
14.10 |
|
|
1 |
10. Географическая широта |
|
§12, вопр. |
14 |
18.10 |
|
|
1 |
11. Географическая долгота. Географические координаты |
|
§13, зад. 1,2,3 |
15 |
21.10 |
|
|
|
12.П/р. Определение расстояний, направлений и географических координат на карте |
К.к. с. 4-5, зад 1-4 |
|
16 |
25.10 |
|
|
1 |
13.изображение на физических картах высот и глубин |
|
§14, вопр. |
17 |
28.10 |
|
|
1 |
14.значение планов местности и географических карт |
Вопр. С.37 |
§4-14 повт, 15 чит. |
18 |
01.11 |
|
|
1 |
15.Контрольная работа по теме «План и карта». |
|
|
19 |
|
|
|
1 |
2. Строение Земли. Земные оболочки. Литосфера. 1.Земля и ее строение. |
карточки |
§16, зад. 3 с.41 |
20 |
|
|
|
1 |
2. Горные породы и минералы |
Геогр. Дикт. |
§17, зад. 5 |
21 |
|
|
|
1 |
3. Движения земной коры |
|
§18, вопрос 6 |
22 |
|
|
|
1 |
4. Вулканы, горячие источники, гейзеры. |
|
§19, зад. 3,4 |
23 |
|
|
|
1 |
5. Формы рельефа земной коры. Рельеф суши. Горы. П/р. |
К.к.зад. 3,1, с. 8-9 |
§20, зад.6 |
24 |
|
|
|
1 |
6. Равнины суши. П/р.описание геогр. Положения равнины. |
|
§21, зад. в тетр. |
25 |
|
|
|
1 |
7. Рельеф дна Мирового океана. П/р. |
Геогр. дикт |
§22, вопр. к пар. |
26 |
|
|
|
1 |
8. Неоднородность земной поверхности. Значение рельефа в жизни человека. |
|
Повт. Тему литосфера |
27 |
|
|
|
1 |
9. Контрольная работа по теме «Литосфера». |
|
|
28 |
|
|
|
|
Гидросфера. 1. Вода на Земле. |
|
§23, вопр. |
29 |
|
|
|
1 |
2. МИРОВОЙ ОКЕАН. Части Мирового океана. П/р. |
К.к.с. 10-11,зад1,2,4. |
§24,вопр. 1,2,3,5 |
30 |
|
|
|
1 |
3. Некоторые свойства океанической воды |
Геогр. дикт, номенклатура |
§ 25, вопр |
31 |
|
|
|
1 |
4. Волны в океане |
|
§ 26, зад. в тетр. |
32 |
|
|
|
1 |
5. Течения в океане |
К.к. с. 10-11, зад 2 |
§27, вопр. |
33 |
|
|
|
1 |
6. Изучение Мирового океана |
Геогр. дикт |
§ 28, вопр. |
34 |
|
|
|
1 |
7. ВОДЫ СУШИ. Подземные воды |
Геогр. дикт |
§ 29, вопр. |
35 |
|
|
|
1 |
8. Реки |
|
§30, стр. 87-91 |
36 |
|
|
|
1 |
9. Реки. П/р. |
Геогр. дикт, к.к.с.8-9,10-11 |
§30, стр. 91-95 |
37 |
|
|
|
1 |
10. озера |
Геогр. дикт |
§ 31, вопр. |
38 |
|
|
|
1 |
11. Ледники |
|
§ 32,вопр |
39 |
|
|
|
1 |
12. искусственные водоемы |
тест |
§ 33, зад. На к.к. |
40 |
|
|
|
1 |
13. Загрязнение гидросферы |
|
§ 34, подг. К к.р. |
41 |
|
|
|
1 |
14. Контрольная работа |
|
|
42 |
|
|
|
1 |
Атмосфера: 1. строение, значение, изучение |
|
§35, вопросы или 3 задачи |
43 |
|
|
|
1 |
2. Температура воздуха |
|
§ 36, |
44 |
|
|
|
1 |
3. Годовой ход температуры воздуха |
|
§ 37, с. 113 зад. |
45 |
|
|
|
1 |
4. Атмосферное давление |
|
§ 38, вопр. |
46 |
|
|
|
1 |
5. Ветер |
П.р. ветры в нашей местности |
§ 39, зад.5 |
47 |
|
|
|
1 |
6. Водяной пар в атмосфере. Облака |
|
§ 40 , вопр. |
48 |
|
|
|
1 |
7. атмосферные осадки |
П.р. построение диаграммы |
§ 41,зад. в тетр. |
49 |
|
|
|
1 |
8. Погода. |
Геогр. дикт |
§42, |
50 |
|
|
|
1 |
9. Погода. Типы погод. П/р. |
|
§ 42,зад 4,5 с.129 |
51 |
|
|
|
1 |
10. Климат |
карточки |
§ 43, вопрос 2 |
52 |
|
|
|
1 |
11. Распределение солнечного света и тепла на Земле |
|
§ 44, сообщ. |
53 |
|
|
|
1 |
12. Причины, влияющие на климат |
тест |
§ 45, повт.тему атмосфера |
54 |
|
|
|
1 |
13. Контрольная работа по теме «Атмосфера» |
|
|
55 |
|
|
|
1 |
Биосфера. 1. Разнообразие и распространение организмов на Земле. |
|
§ 46, зад. 4 |
56 |
|
|
|
1 |
2. Природные зоны Земли |
|
§ 47, зад.3 |
57 |
|
|
|
1 |
3. Организмы в Мировом океане. |
Геогр. дикт |
§ 48, зад на выбор |
58 |
|
|
|
1 |
4. Воздействие организмов на живые оболочки |
карточки |
§ 49, вопр. |
59 |
|
|
|
1 |
ВЗАИМОСВЯЗИ КОМПОНЕНТОВ ПРИРОДЫ. 1. Природный комплекс. |
|
§ 50, вопр. С 155,160 |
60 |
|
|
|
1 |
Составление описания природного комплекса на местности П/р |
|
сообщ., повт. Тему биосфера |
61 |
|
|
|
1 |
Контрольная работа по темам «Биосфера» и «Взаимосвязи компонентов природы» |
|
|
62 |
|
|
|
1 |
Население Земли. 1. Человечество – единый биологический вид |
|
§51, сообщ. |
63 |
|
|
|
1 |
2. Население мира |
карточки |
§ 52, вопр. |
64 |
|
|
|
1 |
3. Государства на карте мира. |
|
§ 52 |
65 |
|
|
|
1 |
4. Городские и сельские населенные пункты. П/р. |
К.к. с.12-13зад. 1-3 |
§ 53 |
66 |
|
|
|
1 |
5. Человек – часть биосферы. Охрана природы. |
|
§ 54, вопр. |
67 |
|
|
|
1 |
Влияние природы на жизнь и здоровье человека. 1. Стихийные природные явления. |
|
§ 55, вопр. |
68 |
|
|
|
1 |
Итоговое занятие. Конференция. |
|
|
*Примечание – 1 к.к. – контурная карта
2 П.р. № — практическая работа №.