Отчет о результатах самообследования МБОУ Зерновая основная общеобразовательная школа
Отчет о результатах самообследования МБОУ Зерновая основная общеобразовательная школа
Общая информация:
— Общая численность детей, охваченных предоставлением общедоступного и качественного образования: всего обучающихся по списку, в том числе по классам – 22 человека
1 класс – 1 чел.
2 класс – 3 чел.
3 класс – 2 чел.
4 класс – 4 чел.
5 класс – 2 чел.
6 класс – 2 чел.
7 класс – 3 чел.
8 класс – 4 чел.
9 класс – 1 чел.
— Средняя наполняемость классов: 2 чел.
— Численность обучающихся, имеющих ограниченные возможность в здоровье, от общей численности обучающихся – 2 чел. или 4%
— Численность обучающихся по общеобразовательным программам 7, 8 видов (отдельно по классам и видам реализуемых программ) – 2 чел.
2 класс – 1 чел.(7 вид)
9 класс – 1 чел. (7 вид)
— Количество точек свободного доступа в Интернет на 1 обучающегося – 4 места.
№ |
Раздел |
Информация о качестве образования |
1 |
Период мониторинга |
С 2009 – 2012 учебного года по настоящее время |
2 |
Лакальный акт по осуществлению мониторинга качества образования |
Локальный акт «Положение о внутреннем мониторинге качества образования |
3 |
Показатели сбора информации |
См. таблицу в формате х
|
4 |
Промежутки времени, в которых осуществляется сбор информации |
— Промежутки времени, в котором осуществляется сбор информации, неизменны на протяжении всего мониторингового периода, определяется планом работы школы на текущий учебный год с 15 – 20 сентября – вводная диагностика знаний учащихся в 4,7,8,9 классах по 20.05- региональные экзамены.
|
5 |
Результаты регионального экзамена ГИА |
-В 2012 – 2013 учебном году результаты регионального экзамена выше, чем в предыдущем учебном году: по математике(8 класс Сулейманов – 4). По русскому языку результат остался на уровне прошлого учебного года. ГИА: Ученица 9 класса (7 вид) сдавала экзамены в традиционной форме. Получила удовлетворительные оценки по русскому языку и математике, биологии, географии. По итогам экзаменов выпускница получила аттестат об основном общем образовании. Оставлены на повторный год обучения в 2 – 9 классах 2 учащихся: во 2 и 3 класса по рекомендации медико – психологической комиссии Ташлинской ЦРБ. |
6 |
Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году. |
— По итогам выполнения индивидуальных маршрутов обучающихся «группы риск» показывают следующие результаты: 7 класс – 1 учащийся математика. Итоговая оценка – «3» 8 класс по русскому языку и математике – 1 учащийся. Итоговые оценки – «3» 9 класс 1 учащийся по русскому языку и математике (7 вид). Экзаменационные оценки –«3» |
7 |
Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников |
— В течении 3 – х последних лет участников во Всероссийской олимпиаде школьников нет |
8 |
Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения |
— Директор школы – образование высшее, 1 кв.кат. Учителей – 9 чел. Высшее образование имеют – 4 учителя 50% Среднее специальное – 50% Аттестованных по занимаемой должности 1 учитель 2 учителя имеют 1 кв.кат. – 20% 5 учителей – 2 кв.кат – 50% |
9 |
Выводы администрации общеобразовательного учреждения по итогам посещения уроков |
— В 2012 – 2013 учебном году директором было посещено 110 уроков. 9 класс – 30 уроков (10-русский язык, 10 — математика, 10 — биология) 8 класс – 25 уроков (10 – математика, 12 – русский язык, 3 – история) 7 класс – 35 уроков (15 – математика, 10 – русский язык, 5 – история, 5 – обж) 6 класс – 10 уроков (5 – русский язык, 5 – математика) 5 класс – 10 уроков (5 – русский язык, 5 – математика) Завуч школы посетил 160 уроков. 1 класс – 54 (русский язык, математика, чтение) 2 класс -30 (русский язык, математика, чтение) 3 класс – 20 (русский язык, математика, чтение) 4 класс – 56 (русский язык, математика, чтение) Результаты посещенных уроков показывают, что работа спланирована, у учителей имеются календарные и поурочные планы. Вместе с тем отдельные уроки проходят на низком уровне, а именно: -учителя слабо владеют учебным материалом (молодые и условные специалисты) — некоторые учителя не соблюдают в должной мере структуру урока, мало уделяют внимания на проверку домашнего задания, объяснения нового материала — большинство уроков проводятся в традиционной форме, нет изменения соотношения деятельности учителя и учащегося в учебном, что требует новых поисков взаимодействия — в конспектах планов уроков слабо просматривается работа со слабоуспевающими учащимися на уроках, а с одаренными детьми целенаправленной работы над развитием творческих способностей. Анализ уроков так же показал не умение учителей давать самоанализ урока, в лучшем случае поверхностный. Слабо учителя используют на уроках ИКТ, хотя в школе имеются для этого все условия. Проводя обобщенные выводы по итогам посещенных уроков надо отметить: -низкий уровень подготовки учителей к урокам на прямую зависит на качество подготовки учащихся. В результате за последние три учебных года в школе нет повышения % качества знаний учащихся (остается на одном и том же уровне) — Надо повысить квалификационный уровень учителей через: — обучение условных специалистов; — повышение квалификации через ИПК — обучение ИКТ; — аттестации пед. кадров |
10 |
Степень удовлетворенности родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг |
Степень удовлетворенности родителей обучающихся школы от качества предоставляемых услуг выражается в ходе родительских собраний и по итогам заседания родительского комитета. Родители обучающихся определили свой заказ на качество образования в процессе формирования основной общеобразовательной пограммы. |
11 |
Управленческие решения, принятые по итогам мониторинга качества образования |
По итогам внутреннего мониторинга качества образования изданы управленческие решения качества подготовки выпускников.
№ 1 от 20.09.11 «Об итогах входного контроля» №5 от 25.03.11 « О подготовке учащихся к ГИА» № 2 от 14.10.12 «Об итогах входного контроля» № 6 от 20.03.12 « О подготовке учащихся к ГИА» № 3 от 10.10.12«Об итогах входного контроля» № 5 от 18.03.13« О подготовке учащихся к ГИА»
|
Результаты контрольных срезов знаний по русскому языку обучающихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений Ташлинского района (2012 – 2013 учебный год) |
|
||||||||||||||||||
№ |
Наименование ОУ |
Класс |
Количество обучающихся по списку |
Количество выпускников, выполнявших работы |
Неудовлетворительные результаты |
Отметки «4» и «5» |
ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв. кат. |
Группа «риска» |
|
||||||||||
Кол — во |
% |
Кол — во |
% |
|
|
||||||||||||||
1 |
МБОУ Зерновая ООШ |
2 |
3 |
3 |
1 |
33 |
2 |
67 |
Люлькина И.А., учитель нач. кл., ВП, 2 кв.кат. |
1 |
|||||||||
2 |
МБОУ Зерновая ООШ |
3 |
2 |
2 |
1 |
50 |
|
|
Диденко В.Н., учитель нач. кл., ССП, 2 кв.кат. |
2 |
|||||||||
3 |
МБОУ Зерновая ООШ |
4 |
4 |
4 |
|
|
2 |
50 |
Сайдлер М.П., учитель нач. кл., ССП, 2 кв.кат. |
1 |
|||||||||
4 |
МБОУ Зерновая ООШ |
5 |
2 |
2 |
|
|
1 |
50 |
Машьянова Л.Г., учитель филологии, ВП, 2 кв.кат |
1 |
|||||||||
5 |
МБОУ Зерновая ООШ |
6 |
2 |
2 |
|
|
1 |
50 |
Машьянова Л.Г., учитель филологии, ВП, 2 кв.кат |
1 |
|||||||||
6 |
МБОУ Зерновая ООШ |
7 |
3 |
3 |
|
|
1 |
33 |
Гладких Т.П., учитель биологии химии, ВП, 1 кв.кат |
1 |
|||||||||
7 |
МБОУ Зерновая ООШ |
8 |
4 |
4 |
|
|
2 |
50 |
Машьянова Л.Г., учитель филологии, ВП, 2 кв.кат |
1 |
|||||||||
8 |
МБОУ Зерновая ООШ |
9 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Машьянова Л.Г., учитель филологии, ВП, 2 кв.кат |
1 |
|||||||||