Свежие комментарии
    Рубрики
    Счетчики


    Яндекс.Метрика




    postheadericon О взаимодействии школы с семьёй

    О взаимодействии школы с семьёй.

    Классные руководители изучают семью ребенка: cтруктуру, состав семьи, взаимоотношения между членами семьи, отношение членов семьи к ребёнку, условия воспитания в семье. Всё это помогает классным руководителям определить ведущие направления в работе индивидуально с каждым ребёнком. Родительские собрания – одна из основных форм работы с родителями. На нём обсуждаются проблемы жизни школьного и родительского коллектива. Это  взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск. Педагоги школы стараются установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов.
    Большое внимание в современной работе семьи и школы уделяется проблеме предупреждения употребления психоактивных веществ, правонарушений детей и подростков. На родительских собраниях  используются выступления специалистов, медиков и участкового, по профилактике наркомании, алкоголизма, курения, правонарушений детей.

    Приоритетное внимание в объединении взаимодействия семьи и школы уделено вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. В школе совместно с родителями разработана программа «Здоровье детей». Реализуя программу «Здоровье детей» школа на первое место ставит, мониторинг состояния здоровья детей, ликвидацию учебных перегрузок, санитарно-гигиенический и воздушно-тепловой режим в школе, повышение уровня знаний родителей в вопросах охраны здоровья детей.
    Традиционными в нашей школе стали семейные праздники и фестивали: День матери, Международный женский день 8 Марта, День здоровья детей, День детства, День пожилых людей.
    Родители принимают большое участие и в трудовой деятельности школы: косметический ремонт и оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора. 
    Родители и школа проводят работу с детьми, требующими индивидуального подхода в обучении и воспитании: вовлечение трудновоспитуемых подростков в кружки и секции, дежурство учителей и родителей на дискотеках.
    В школе функционируют классные и школьные родительские комитеты. Действует всеобуч для родителей. В работе с родителями используются различные формы и методы: родительские собрания, круглые столы, индивидуальные консультации, рейды, посещение на дому. При посещении семьи учителя знакомятся с условием жизни ученика, беседуют с родителями о его характере, интересах и склонностях, об отношении к родителям, к школе, информируют родителей об успехах. Индивидуальные консультации проводятся педагогами с целью помочь родителям в осознании и преодолении какой-либо негативной ситуации. В школе организованно психолого-педагогическое изучение учащихся и их семей. Школой налажено тесное сотрудничество с различными социальными институтами: сельской администрацией, базовым хозяйством, попечительским советом.

    ВЫВОДЫ:

    1. В школе созданы и работают родительский комитет, попечительский совет, совет школы.
    2. Родители и общественность участвуют в управлении ОУ.
    3. Осуществляется система психолого-педагогического просвещения родителей.
    4. Школа проводит совместную работу с родителями, с организациями.

    Оставить комментарий

    Рубрики