Культура – великое богатство, накопленное человеком.
Культура – великое богатство, накопленное человеком.
Задачи: раскрыть школьникам одну из главных особенностей русского национального характера – высокую духовность, постоянные нравственные испытания, возвышение человека.
|
№ п/п |
Тема планируемого мероприятия |
Цель проведения. |
Сроки проведения |
| 1. |
Правила поведения в школе и в классе. |
Формирование прав – го поведения в общественных местах |
сентябрь |
| 2. |
Игра «Шедевры русской живописи» |
Праздник учащихся с произведением искусства |
октябрь |
| 3. |
Вечер отдыха, посвящённый окончанию I четверти |
Проведение итогов учебной четверти |
ноябрь |
| 4. |
История возникновения традиции празднования Нового года |
Познакомить учащихся с традициями празднования Нового года |
декабрь |
| 5. |
Изготовление новогодних украшений |
декабрь |
|
| 6. |
«Новогодние представление» (бал-маскарад) |
декабрь |
|
| 7. |
Проведение конкурсной программы к Татьяниному дню |
Познакомить с историей возникновения праздника |
январь |
| 8. |
Конкурсная программа ко Дню Святого Валентина «Он и она» |
Познакомится с историей празднования |
февраль |
| 9. |
Выпуск поздравительных открыток ко Дню 8 марта |
Прививать чувство любви к женщинам |
март |
| 10. |
«День бантиков и галстуков» |
Учить детей веселиться, организовывать |
апрель |
| 11. |
«Праздник – Безобразник» (Ко Дню смеха). |
апрель |
|
| 12. |
День вежливости |
Учить быть вежливым в любой ситуации |
май |
| 13. |
Устный журнал «В мире музыки» |
Познакомить учащихся с известными музыкальными шедеврами |
май |