Декабрь 2011
Профессор спрашивает студентку
Профессор спрашивает студентку:
— И вы можете доказать, что вода притягивает электричество?
— Да! Каждый раз, как только я залезу в ванную, звонит телефон.
Программа «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
I. Концепция программы
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.
В дальнейшем будем опираться на следующее определение одаренных детей:
- имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
- имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;
- испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.
Условно можно выделить три категории одаренных детей:
1. Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).
2. Дети с признаками специальной умственной одаренности — в определенной области науки (подростковый образ).
3. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).
Скачать Программу «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» в формате Word 2003.doc.
Технические работы
Уважаемые посетители сайта, администрация сайта информирует вас о том, что в настоящее время на сайте проводятся технические работы по изменению структуры сайта и восстановлению скрытой и утеренной информации. Это связанно с тем что сайт был переведен на новый JOOMLA 1.5. Если по каким то причинам вы не нашли интересующий вас материал, то его можно будет найти с помощью карты сайта.