Я в мире прекрасного
Я в мире прекрасного
Сотри случайные черты —
И ты увидишь: мир прекрасен.
А. А. Блок
Культура — великое богатство, накопленное человечеством в сфере духовной и материальной жизни людей, высшее проявление творческих сил и способностей человека. Воспитание должно быть культуросообразным. Программа способствует развитию потребностей в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности.
Мероприятия по направлениям подпрограммы «Я в мире прекрасного»
« Площадь торжеств» |
|||
Цель: формирование отношения к школе, классу как к месту, где каждый раскрывает свои способности, таланты, обретает друзей |
|||
Задача: создание условий для активного участия большинства учащихся школы. в проводимых мероприятиях |
|||
№ |
Мероприятия |
Период исполнения |
|
1 |
Праздник первого звонка |
Ежегодно, 1 сентября |
|
2 |
Прощание с букварем |
Ежегодно, декабрь |
|
3 |
Последний звонок |
Ежегодно, май |
|
4 |
Выпускной бал |
Ежегодно, июнь |
|
5 |
Торжественные мероприятия, посвященные Дню учителя |
Ежегодно, октябрь |
|
«Площадь искусств» |
|||
Цель: создание условий для формирования творческой эстетически развитой личности, способной ценить себя и уважать окружающих |
|||
Задачи:
|
|||
1 |
Неделя детской книги |
Ежегодно, март |
|
2 |
Мисс «Осень» |
Ежегодно, октябрь |
|
3 |
Посещение драматического театра, картинной галереи |
По мере договоренности |
|
4 |
Участие в конкурсе чтецов |
Ежегодно, сентябрь-октябрь |
|
5 |
«Здравствуй, здравствуй, Новый год». Новогодний калейдоскоп |
Ежегодно, декабрь |
|
6 |
Участие в конкурсе рисунков, музыкальных конкурсах |
По мере организации конкурсов |
|
Ожидаемый результат |
Осознание обучающимися необходимости познания прекрасного в окружающей действительности, понимание духовной и материальной культуры, знание жизни и творчества выдающихся деятелей культуры и искусства.
|
||