Свежие комментарии
    Рубрики
    Счетчики


    Яндекс.Метрика




    postheadericon Анализ экзаменов по: математике, русскому языку и экзамена по выбору

    Анализ экзаменов по: математике, русскому языку и экзамена по выбору

    Экзамен по русскому языку

    Итоговая аттестация по русскому языку третий год проводилась с использованием механизмов независимой оценки знаний. Основное отличие его от традиционной формы состоит в том, что тексты экзаменационной работы не являются открытыми и содержат задания, проверяющие три вида речевой деятельности: слушание, чтение, письмо, а также умение анализировать языковые явления, представленные в тексте.

    Анализ результатов показал, что учащиеся с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста.

    По мнению учителя  русского языка, итоговая аттестация в новой форме остается достаточно сложной как для учащихся, так и для учителя. Учителю  русского языка и литературы следует провести заседание по итогам экзаменов, поставить на контроль изучение тем, по которым выявлены пробелы, и более четко организовать повторение этих тем для предупреждения повтора ошибок, а также продолжить отрабатывать особенности новой формы проведения итоговой аттестации. Проведение экзамена по русскому языку в новой форме ставит перед учителем задачу шире использовать в практике преподавания критериальные подходы к оценке работ учащихся.

    Экзамен по математике

    Итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы проводилась третий год с использованием механизмов независимой оценки знаний.

    Экзаменационная работа в этом году включала задания по алгебре, геометрии, статистике и состояла из двух частей: первая часть была направлена на проверку освоения выпускниками 9-х классов содержания курса на базовом уровне и содержала 18 заданий с выбором ответа, с кратким ответом и на соотнесение. Назначение второй части работы – дифференцированная проверка алгебраической подготовки учащихся на повышенных уровнях (состояла из 5 заданий). Анализ результатов показывает, что учащиеся  удовлетворительно  освоили базовое содержание курса алгебры.  Учителю  математики следует обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся 9-х классов. Необходимо рассмотреть на заседаниях  наиболее трудные для учащихся темы, глубже проанализировать причины затруднений учащихся, вести занятия по формированию навыков решения задач повышенной сложности, продолжить работу по поиску новых методических приемов к изложению трудных для учащихся вопросов, а также отрабатывать особенности новой формы проведения итоговой аттестации.

    Экзамены по выбору

    Для итоговой аттестации 2010-2011 учебного года учащиеся выбрали 3 предмета для экзамена по выбору (история, физика)

    Учащиеся показали хороший уровень подготовки, знание программного материала.

    Оставить комментарий

    Рубрики