Свежие комментарии
    Рубрики
    Счетчики


    Яндекс.Метрика




    postheadericon АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Зерновая ООШ

    АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    В 2011-2012 учебном году перед школой стояли следующие задачи:

    1) продолжить создание необходимых условий (организационных, кадровых, научно-методических, материально-технических, мотивационных, нормативного обеспечения) для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации Программы развития школы;

    2) совершенствовать работу по созданию комфортных условий успешного обучения каждого ученика:
    • повысить уровень обученности, добиваться 100% успеваемости по всем предметам,
    • продолжить работу по повышению качества знаний на уровне 30-33 %,

    3) совершенствовать уровень профессионального мастерства учителей:
    • осуществлять компетентностный и деятельностный подход учащихся при работе по усвоению новых знаний на уроках,
    • совершенствовать систему работы с мотивированными детьми через активное внедрение развивающих технологий и организацию разнообразной проектно-исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время; . повысить влияние информатизации школы на качество преподавания образовательных предметов,
    • обеспечить окончание курсов повышения квалификации учителей,
    • продолжить работу по привлечению учителей к активному участию в областных и муниципальных мероприятиях;

    4) продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития;

    Работа коллектива была направлена на решение этих задач.

    СОДЕРЖАНИЕ: АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    1. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
    2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
    3.
    АНАЛИЗ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ В ШКОЛЕ
    4.
    АНАЛИЗ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ШКОЛЕ

    Анализ экзаменов по: математике, русскому языку и экзамена по выбору

    5. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

    6. Анализ реализации ФГОС НОО.

    7. Анализ организации учебного процесса.

    8. Анализ здоровьесберегающей деятельности.

    9. Анализ по укреплению учебно-методической базы.

    Задачи на 2012-2013 учебный год

    Выводы:

    Анализ работы школы в 2011-2012учебном году, результаты  диагностических работ, результаты итоговой аттестации, ГИА  указывают на то, что администрации и педагогическому коллективу необходимо проводить целенаправленную работу по проблеме: «Пути, способы, формы повышения качества знаний учащихся». Необходимо обратить внимание на  следующие вопросы

    — создание банка контрольно-измерительных материалов уровня учебных достижений учащихся по предметам в электронном виде,

    — освоение технологии педагогического мониторинга,

    — поиск эффективных путей психологической, технической и методической подготовки к итоговой аттестации выпускников,

    — обсуждение тем исследовательских и проектных работ учащихся по предметам.

    Перед коллективом поставлена цель:

    • · непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, способствующих переходу на Федеральный государственный стандарт, осуществлении профильного обучения учащихся.

    С этой целью педагогическому коллективу необходимо решать следующие задачи:

    • · обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, отдельные элементы различных технологий открытого образования, улучшение качества образования на основе использования новых технологий;
    • · продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся;
    • · совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта, обмену опытом между коллегами;
    • · активизировать работу, направленную на повышение уровня преподавания;
    • · в работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технология и их элементов с учетом требований ФГОС.
    • · спланировать совместное проведение предметных недель в основной и начальной школе.

    Рекомендации

    Активнее вводить в практику преподавания развивающие технологии и приемы обучения,  (ответственные – зам. директора по УВР, рук. ШМО).

    1. В работе ШМО по повышению профессионального мастерства расширять число учителей, применяющих проектную, исследовательскую деятельность и информационные технологии в урочной и внеклассной деятельности.
    2. Продолжить проведение методической недели, спланировать на ней открытые уроки  с учетом реальных возможностей по особо западающим вопросам (ответственные – зам. директора по УВР, рук. ШМО).
    3. Систематически отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта (ответственные – зам. директора по УВР, рук. ШМО).

    Оставить комментарий

    Рубрики