Свежие комментарии
    Рубрики
    Счетчики


    Яндекс.Метрика




    postheadericon Программа воспитания и социализации обучающихся.

    Программа воспитания и социализации обучающихся.

    Пояснительная записка

    Каждый человек по своей природе стремится быть успешным, принятым в социуме, самореализоваться, но в результате низкой культуры и высокой конкуренции в обществе уже в раннем возрасте ребенок получает большое количество негативного опыта, накладывающего отрицательную роль на самооценку, которая в свою очередь очень сильно влияет на всю жизнедеятельность человека в целом и на общее мировоззрение.

    В настоящее время мы наблюдаем падение нравственности и морали, жестокость, вседозволенность, абсолютное безразличие к окружающему миру и безынициативность. Вместе с этим возникают пассивность, праздность со склонностью к нравственно неоправданным способам получения удовольствия (пьянство, употребление наркотиков, азартные игры, многочасовой просмотр видеоклипов со сценами насилия и жестокости).

    В сложившихся социально-политических условиях возрастает ответственность личности за собственное развитие. Но, к сожалению, подросток, воспитанный на готовых рецептах и правилах, которые в стремительно меняющемся мире часто становятся неэффективными, не выработав умения принимать решение, брать на себя ответственность, стремиться к собственному развитию,  так и не вырастает в полноценную личность.

    Вот почему на современном этапе развития в  школе необходимо создать условия для развития успешной личности каждого школьника. Выполнение этой задачи, на наш взгляд, должна  основываться  на сотрудничестве  всех участников образовательного процесса.

    Противоречие между желанием детей и подростков быть успешными и невозможностью реализовать эту потребность заставляет нас, учителей школы, искать новые и развивать известные  формы работы.   За основу воспитательной системы школы нами  взята методика коллективных творческих дел в тесном сотрудничестве педагогического и ученического коллективов, с участием родителей и общественности,  которая предполагает:

    1. Формирование демократической, творческой личности с высокой гражданской ответственностью;

    2. Возрождение практики коллективного воспитания на основах самодеятельности, совместной творческой деятельности школьников и учителей;

    3. Разработку активных методов формирования педагогического мастерства и передачи технологий всем субъектам воспитания: взрослым и детям.

    Содержание

    Программа воспитания и социализации обучающихся.

    Пояснительная записка

    Паспорт программы воспитания и социализации МБОУ Зерновой ООШ.

    Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

    Этапы реализации программы воспитания и социализации обучающихся.

    Я-гражданин.

    Я в мире знаний.

    Я — человек.

    Я в мире прекрасного.

    Я в мире природы.

    Я и мое здоровье.

    Я и моя семья.



    Оставить комментарий

    Рубрики